М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 264 с.Настоящая книга предлагает новый взгляд на теорию и практику обучения иностранным языкам, сочетающий в себе основательность и системность со всеми преимуществами современных коммуникативных стратегий. Книга изобилует примерами — от отдельных заданий до целых уроков — и комментирует их таким образом, чтобы научить заинтересованного читателя действовать в соответствующей педагогической ситуации. В книге отражён опыт преподавания английского языка школьникам, студентам и взрослым учащимся.
Пособие предназначено для студентов педагогических вузов, учителей средних школ, преподавателей высших учебных заведений и слушателей курсов для взрослых, а также для всех, кто интересуется преподаванием английского языка как иностранного.
Книга является победителем конкурса учебников и компьютерных программ по иностранным языкам, проведённого в рамках программы «Обновление гуманитарного образования»
В этой книге авторы не спорят о преимуществах или недостатках того или иного подхода, а рассказывают как обучать иностранному языку, чтобы учащийся мог достичь двух самых важных целей:
— овладеть иностранным языком в той степени, в какой ему это необходимо;
— «научитиься учиться», чтобы в дальнейшем не потерять приобретённых навыков и умений, а также постоянно их совершенствовать.Авторы не навязывают свои советы по принципу: «Делай, как я!», а пытаются объяснить, почему целесообразно планировать урок или формулировать задание так, а не иначе. Книга имеет теоретико-практический характер, и ни один теоретический постулат не остаётся без практического подтверждения.
Хотя все примеры даны на английском языке, пособие может быть использовано преподавателями любого иностранного языка, ибо типы заданий и уроков носят универсальный характер вне зависимости от языка.
[На
первую страницу (Home page)]
[В раздел "Образование"]
Дата обновления информации (Modify
date): 22.08.03 17:08