Одесса за горизонтом

Вадим Пистолетоff

Любовь и церковь
Любовь и Церковь,
Дух и Плоть!
Любовь —
коль разрешил Господь!
Любовь всегда
и ад, и рай.
Ищи — бросай,
владей — теряй.
Бог в нас любовью прорастёт —
Он каждому из нас Отец.
Он рядом —
и душа цветёт,
Бог — сеятель всего,
ты — жнец!
Хрустальность чистоты Любви,
что нам божественно дана,
высвечивает наши дни
великолепьем естества.
Не потерять нам этих солнц,
Любовь и Бог
рождают плоть!
И без конца течёт кольцо:
Господь — Любовь!
Любовь — Господь!

7 ноября 1999, Лосанж

* * *
Стать другим,
родиться вновь,
никогда не расставаться,
знать,
любить,
не уходить,
просто спать — не просыпаться!
В счастье верить,
счастьем жить,
знать своих,
чужих бояться,
полной грудью наслаждаться,
просто спать — не просыпаться!
Всё познать, какое есть.
В вере этой устояться.
Досмотреть всё до конца,
а проснувшись
— наслаждаться!

* * *
В чужой стране,
чужими окружён,
полжизни я провёл
и сам себе смешон.
И свит со всех сторон
навязанный обман,
бездарности чужой
туманящий дурман.
Уж эти ушленькие карлики души...
достали,
утомили до тоски.
Тусовки цель —
пустая суета.
Желаемый предел —
довольство живота.
Кичливость дурака,
минуточный успех,
нуворишей рука
на уровне потех!
Этнический удел,
просувенирный ряд,
дозволенный судьбой —
душком несёт,
как смрад.
Искусство не для них,
их ниши тухлый вид,
хоть охраняем злом,
забвенье им сулит.
Уйдут, как сор бумаг,
немытости, как вонь,
как племенной вожак —
смешон Троянский Конь!

Июнь 1999. Лосанж

FRAMEART
Я раму складывал в узор,
изобретая обрамленье,
и мой проникновенный взор
блуждал,
не находя творенья.
Великолепье,
филигрань,
глубокий тон,
витая рейка...
Изыск резца предполагал
шедевр,
как минимум, Ван Дейка.
Я в поисках себя загнал.
Я поднимал всё выше меру.
Уж возрожденческих начал
мой ум не принимал на веру.
Весь авангард я потрошил
и красоту наскальной вязи,
всех перепробовал, святил,
икону брал
и примитив —
всё не выдерживало связи.
Я потерял терпенье враз —
и в раму
мелкую монету вдруг вбросил,
словно по навету.
Нелепо выглядел рассказ,
как антитеза:
темень к свету.
Ничтожества,
каких не счесть,
себя роскошно обрамляют.
Но суть —
достоинство
и честь —
любая рама не меняет.

4 августа 2000, Лосанж

grinbrg1.GIF (54857 bytes)

Вадим Гринберг. «Между небом и землёй». 1981. Кожа

grinbrg2.gif (14857 bytes)

Вадим Гринберг. «Наполеон». 1984, Одесса. Кожа

grinbrg3.gif (31091 bytes)

Вадим Гринберг. Одна из «фреймартовских» композиций. 2000. Дерево, золотые и серебряные листы, тёмная анодированная медь, алюминий


[На первую страницу (Home page)]               [В раздел "Одесса"]
Дата обновления информации (Modify date): 08.02.04 11:21