Сан Сан и авангард
(О Александре Александровиче Карасеве. г. Москва)
Александр Александрович Карасев. (Сан Сан)
Есть художники, у коих глаз – алмаз.
У Сан Сана взгляд – авангард...
В его искусстве – накручено – наверчено идей крутое перчево...
И лихие креативы
философской перспективы...
Сан Сан – художника высокий сан.
Но не сановный – сангвинный... «Сангвиник (латинское – кровь) – подвижный, жизнерадостный, живой, увлекающийся человек» (Словарь иностранных слов).
И искусство его – сангвиново... И – ново.
Я о Сан Сан(е), если кто не понял. В нем бродит, пиршествует и вечно вскипает кровь обновления искусств.
Обновление – внедрением, углублением, погружением в праистоки организации мира, в дизайн-дерзайн его природы...
Невозможно быть пресным, неинтересным – при азартном приключении в новизну ощущений...
При стилистическом кураже на эстетическом вираже...
Мир его Музы не герметичен – геометричен... Сан – геоМэтр геометрии – штрихами вглубь, фантазьей внутрь... Концепция его искусства – жестко простроена. Идеи – напряженно вычерпаны из глухих глубин – эстетЭкстрим...
Конфигурацьи древних граций – и сшибки их взаимодейств – вскипают зрительской овацией от чистоты их первозданных девств...
Сан Сан до кодов достучался, из коих Мир в Земшар собрался... Но брови не насупил он, что в истость Истин посвящен... Не мэтрствует как Гуру, давя клавиатуру своих открытий...
Ценя свободу выше крыши, он говорит – идите... Вышьте!.. И сразу после этих строк – возник мой старенький стишок, который времена спустя я посвящаю и Сан Сан(у). Вот монолог его по наши души...
Возьмите эту Высоту
и разожмите...
И загляните в Глубину.
И загляните...
Но что увидите Вы там –
я и не знаю...
Я Вас на след навел
теперь
я исчезаю...
Как истинный поэт, а не только художник – философ – он сам творит свой мир в его минуты роковЫе и рОковые, барОкковые и прорОковые.
Сам творит – и других бередит... Бродильный фермент творческой дерзости.
В Сан Сан(е) – (художник именем своим в Персонаж себя оборотил) – закодирована эпическая сквозьмирная борьба: взаимодействие (дуэт-дуэль) Света и Цвета, Смысла и Вымысла. Чернеющей (цветоносной) Белизны и Белеющей (светящейся) Черноты...
Я долго думал, как в хрупкую материю эссе ввести мистерию – эпически масштабную – манифестацию Сан Сан(овых) идей...
И понял – с Автором лучше не тягаться... Никто лучше его не поймает на перо глобализацию исторического пространства и эстетизацию его воплощения...
Не эссеистское это дело – стать Голосом художника, обертона и тембры которого столь самодостаточны и оригинальны...
Дело эссеиста – не манифестировать во след Художнику, а ответить ему – встречной музыкой. Разыграть по своим нотам заданную им партитуру, уникальную и неповторимую...
И чем дальше улетят, отпрянут от первоисточника мои мысль и фантазия, мое перо – тем мощнее и пружинистей заданные им абрис и силуэт его нахождений. Тем азартнее и авантюрнее пишущий о...
Вообще-то Сан Сан – артистическое имя Александра Александровича Карасева.
Для того и Карасев в искусстве, чтоб живописный люд не дремал... Чтоб живопись была искусней...
На финишной ленточке этого эссе – еще одно стихотворение – из старых, но – к месту...
Цепочка мыслей образует мир.
А жизнь насквозь пронизана вопросами.
И кто-то просто – хочет просто жить...
А кто-то расщепляет сердце Осени...
Ахромкубическая весть. Х., м. 1997
Предзнаменование. Х., акр. 1998
Семантроп. Созерцание. Аутосан.Х., акр. 1997
Онтология. Х., м. 2000; 2002
[На первую страницу (Home page)]
[В раздел "Art"]
Дата обновления информации (Modify date): 29.09.09 17:43